|
В рамках кустового ШМО учителей гуманитарного цикла по теме «Формирование УУД на основе технологических карт, обеспечивающих реализацию рабочих программ учебных предметов гуманитарного цикла и программ внеурочной деятельности» в 9 классе был проведён урок русского языка «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них (задание 14)» с использованием технологических карт. |
В ходе урока использовалась мультимедийная презентация, которая позволила привлечь внимание учащихся к уроку, обеспечить необходимую мотивацию, а также способствовала решению дидактических задач и ускорению темпа работы на уроке. Выбран такой тип урока, который позволил использовать метапредметный подход, стимулировать развитие теоретического и логического мышления школьника через проблемные ситуации, ставя перед ними учебно-практические задачи. С целью подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ на уроке были отработаны решения заданий 19 из сборника ЕГЭ под редакцией И.П.Цыбулько и задание 14 из сборника ОГЭ под редакцией И.П.Цыбулько.
Константинова Г.С. |