Суббота, 23.03.2019, 21:23 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                      

МБОУ СОШ с. Большое Попово.




Меню сайта
План работы школы на 2018-2019 уч. год
  • План воспитательной работы
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
  • План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму
  • План мероприятий по легализации трудовых отношений

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 177
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа





    Образовательные программы


    Формы обучения.

    В Муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении средняя общеобразовательная школа села Большое Попово обучение осуществляется в очной  форме

    Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

    1-8 и 10 классы проходят обучение по ФГОС второго поколения

    9 и 11 классы проходят обучение по Государственным образовательным стандартам, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089

    Свидетельство о государственной аккредитации: серия 48 № 000242 , выдано Управлением образования и науки Липецкой области, регистрационный № 1603 от 5 апреля 2011 г., свидетельство действительно до 5 апреля 2023 года.

    Уровни образования  Нормативный срок обучения  Срок действия государственной аккредитации

    Численность учащихся

    на 01.09.2017

    Образовательные программы
    Дошкольное образование 3 года - 12  
    Начальное общее образование (1-4 классы) 4 года 05.04.2023 89

    Образовательная программа начального общего образования

    Адаптированная образовательная программа

    Основное общее образование (5 - 9 классы) 5 лет 05.04.2023 87

    1.  Образовательная программа основного общего образования (уровень общеобразовательный)

    2. Образовательная программа основного общего образования  в соответствии с ФГОС (уровень общеобразовательный).

    Среднее общее образование (10-11 классы) 2 года 05.04.2023 25  Программа среднего общего образования (уровень общеобразовательный)

    Образовательные программы, реализуемые в школе.

    В школе реализуются разноуровневые образовательные программы:

    I уровень обучения (1-4 классы)

    1.    "Перспектива"

    Концептуальная основа УМК  отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования. 

    УМК «Перспектива» создавался в стенах Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ,  который возглавляет заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик А.Г. Асмолов. Под его руководством разрабатывались теоретические и методические материалы, являющиеся системообразующими компонентами ФГОС и ориентированные на развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.  УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину.

    2.    "Планета знаний"

    «Планета знаний» (под редакцией И.А. Петровой). Целью ком­плекта является создание образовательного пространства, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида и форм учебной работы, партнера, средств и пр. 

    Образовательное пространство УМК обеспечивает формирование, развитие и сохранение у учащихся интереса к учебной деятельности; интеллектуальное, эмоцио­нально-ценностное, социально-личностное, познавательное, эстетическое развитие и саморазвитие ребенка;  создание условий для проявления им самостоятельности и творческих способностей; сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем построения для каждо­го ученика своей траектории усвоения учебного материала. Содержание учебных предметов помогает ребенку воссоздавать и удерживать целост­ность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями, формирует умение видеть один и тот же предмет с разных сторон. Одна из ведущих особенностей этого комплекта заключается в его целостности: единстве структуры учебников по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единст­ве подходов к организации учебной и внеучебной деятельности. Подробнее...

    Учебный план на 2018-2019 уч. год

    Годовой календарный график на 2018-2019 уч. год

    Рабочие программы  по предметам и уровням обучения:

    Адаптированная образовательная программа

    Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов

     

     




    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Наши награды
    Доска объявлений

    ПАМЯТКА


    родителям об обеспечении безопасности детей  во время весеннего паводка.

    Уважаемые родители!

           Обращаем ваше внимание на поведение детей в период весеннего паводка: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни! 

       Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема. 

       Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде. 

        

        Весенний лёд беспечности не прощает!

        Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с детьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться.

        В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

        Во время весенних каникул у детей много свободного времени, которое они могут использовать для полезных дел. Но дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода школьники собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Всё это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах нередко приводит к трагическим последствиям.

        Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.

       Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период школьных каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители. 

       Будьте внимательны и тогда ваши дети будут здоровы.


    Архив записей 
    Информационно-образовательные ресурсы
















      


    http://deptno.lipetsk.ru/
     Поиск