Среда, 08.04.2020, 12:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                      

МБОУ СОШ с. Большое Попово.




Меню сайта
План работы школы на 2019-2020 уч. год
  • План воспитательной работы
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
  • План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 183
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Форма входа





    Структура и органы управления образовательной организации


    СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:

    Куликовский филиал МБОУ СОШ с. Большое Попово:
    Адрес: Липецкая обл. Лебедянский р-н с. Куликовка вторая ул. Центральная д. 10 - а
    Руководитель филиала: Валентина Фёдоровна Мурадян
    График работы руководителя филиала: ежедневно с 8.30 до 17.00
    Контактный телефон: (47466) 96 2 74
    e-mail: kulikovka287@yandex.ru 

     

    Докторовский филиал МБОУ СОШ с. Большое Попово:

    Адрес: Липецкая обл. Лебедянский р-н с. Докторово ул. Набережная д. 1 б
    Руководитель филиала: Людмила Витальевна Болдина
    График работы руководителя филиала: ежедневно с 8.30 до 17.00
    Контактный телефон: (47466) 42 4 18
    e-mail:  shk-d@yandex.ru

     

     Копия положения о филиале

    Управление МБОУ СОШ с. Большое Попово осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 
    Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения
    В образовательном учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
    Общее собрание трудового коллектива. Участниками Общего собрания являются все работники Учреждения в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.

    Совет школыСовет школы (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом образовательной организации решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательной организации.

    Педагогический Совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники. В необходимых условиях на заседание с правом совещательного голоса приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования, родители обучающихся. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на три учебных года.

    Полномочия органов управления регулируются Уставом МБОУ СОШ с. Большое Попово

    Школьные методические объединения. Членами ШМО являются руководители методических кафедр, руководители творческих коллективов.

    Методические кафедры. Методическая кафедра является объединением учителей-предметников одной или нескольких родственных учебных дисциплин, которые ведут научно-методическую, учебно-методическую и диагностическую работу. Руководство деятельностью кафедры осуществляет руководитель, назначенный директором ОУ. Для изучения отдельных актуальных проблем при кафедре могут создаваться временные коллективы и временные творческие группы.

    Руководитель кафедры  предметов гуманитарного цикла - Огнёва Надежда Михайловна

    Руководитель кафедры предметов естественно-математического цикла - Сёмина Ольга Александровна

    Руководитель кафедры начальных классов - Алёшина Галина Викторовна

    Руководитель кафедры физкультуры, технологии, ИЗО - Безлепкина Валентина Николаевна

    Родительский комитет. Комитет формируется по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, единства педагогических требований к учащимся.

    Совет старшеклассников. Совет формируется по инициативе учащихся 9-11 классов в целях активизации общественной и творческой деятельности.

     




    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Наши награды
    Доска объявлений
    С 6 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ 4 ЧЕТВЕРТЬ, И ОНА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТО БЫ У ВАШЕГО РЕБЕНКА БЫЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В ДАННОМ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

    ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТО БЫ СОЗДАННЫЕ ВАМИ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

    1. Требование к компьютеру(ноутбуку) для дистанционного обучения:
    Устройство должно содержать следующие программы:
    1) Браузер для выхода в интернет (яндекс, Google chrome);
    2) Интернет с рекомендуемой скоростью не менее 1Мбит/с (проверить можно на сайте www.speedtest.net );
    3) Архиватор для извлечения архивов (Winrar, 7zip);
    4) Проигрыватель видео файлов (Vlc media player, альтернативная);
    5) Просмотр PDF файлов (Adobe acrobat reader, альтернативная);
    6) Просмотр и редактирование файлов Word (word, альтернативная);
    7) Наличие свободного места на компьютере не менее 1гб;

    2. Устройство для перевода бумажного носителя в электронный вид (фотоаппарат, смартфон, сканер).
    Настоятельно просим связаться с классным руководителем тем родителям, у которых нет никакой возможности выйти на дистанционную форму обучения с целью определения другой формы обучения.

    Материалы для самостоятельной работы опубликованы на официальном сайте школы в разделе "Обучающимся".
    Занятия проводятся в соответствии с основным расписанием.
    Уважаемые родители! Осуществляйте контроль за деятельностью ваших детей, помогите им организовать свое учебное время в условиях перехода на дистанционное обучение, организуйте их полезную занятость.

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!

    Архив записей 
    Важные ссылки
















      



     Поиск по сайту