Среда, 08.07.2020, 18:27 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                      

МБОУ СОШ с. Большое Попово.




Меню сайта
План работы школы на 2019-2020 уч. год
  • План воспитательной работы
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
  • План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 188
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа





    Материально-техническое обеспечение и оснащённость


    Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности

    Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: на праве оперативного управления.

    • Общая площадь используемых зданий и помещений:
    • Учебная площадь: 1540,0м2
    • Учебная площадь на одного обучающегося: 2,5м2
    • Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения: Санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.2019
    • Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): Заключение о соответствии объекта  защиты требованиям пожарной безопасности  от 09.2019

    Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы в школе имеются: спортивный зал,  32 учебных кабинета, из них: 2 столярные мастерские,  3 кабинета информатики.

    Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.

    Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
    Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

    В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме.

    Для эффективного освоения образовательных программ учителя располагают средствами новых информационно-коммуникационных технологий. В школе имеются :  54 компьютера  (в том числе 20  ноутбуков);  10  интерактивных досок; 7 принтеров и 2 МФУ; 18 проекторов; 4 документ-камеры; 2 сканера; 2 интерактивных системы голосования;; 1 ксерокс;  1 видеокамера, ламинатор.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, спортивного зала, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    На сегодняшний день показатель "Количество учащихся на 1 компьютер" составляет

    0,7; "Количество учителей на 1 компьютер" – 3.

     Создавая новый облик школы, мы стараемся обращать внимание как на  неукоснительное обеспечение безопасности школьников, так и на внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду. В нашей школе созданы все условия для организации учебно-воспитательного процесса.
    Мастерская оснащена новыми слесарными и столярными станками для организации технического и общественного труда.
     
     
    В 2012 году был проведён ремонт в фойе, полностью произведена  замена электропроводки, установлены новые входные двери и двери 3-х учебных кабинетов. Приобретены учебные стенды на сумму более 70 тыс. рублей. В 2015 г. произведена замена отопления.
    В век всеобщей информатизации перед учителем стоит важная задача: воспитать информационно – грамотную личность. Человек должен грамотно работать в сети Интернет, вести сетевые дискуссии, соблюдать правила сетевого этикета, правильно оформлять документы, вести переписку. В школе, наряду с информационным центром, образованным в кабинете ИВТ, на базе библиотеки организован медиацентр, который активно работает по формированию  информационной культуры учеников, учителей, родителей. Создание медиацентра позволило активизировать познавательную деятельность всех участников образовательного процесса, расширило кругозор учащихся.
     
     
    В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» в 2019 году на базе МБОУ СОШ с. Большое Попово с 01.09.2019 года начал работать Центр цифрового и гуманитарного профилей образования «Точка роста», которое обеспечено современным оборудованием для реализации основных и дополнительных программ цифрового и гуманитарного профилей, а также созданы рабочие зоны по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ», зоны коворкинга, медиазона и Шахматная Гостиная. 
    Создание Центра расширит возможности для предоставления качественного современного образования школьников, поможет сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки.
    Инфраструктура Центра используется как во время уроков, так и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.
    В школе создан и действует музей ремёсел. Руководит музеем учитель ИЗО и технологии Безлепкина Валентина Николаевна. В музее собран богатейший материал по истории села, народным промыслам.
     
    Наша школа имеет земельный участок площадью 1,8 га. Из них 0,2 га отведено под УОУ, где школьники вместе с педагогами выращивают овощи и зелень для школьной столовой. 0,5 га занято цветниками и клумбами, 0,5 га - занимает дендрарий.
     

    Условия для занятий спортом,

    в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе организованы места для занятий спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам:

    1) спортивный зал (24X12 кв. м, расположен в отдельном здани). Оборудование спортивного зала: брусья, бревно, канаты, конь гимнастический, козел, маты, степ-платформа, футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи;

    Для эффективных занятий физкультурой и спортом имеется стадион и спортивная площадка. В рамках ПНПО были закуплены тренажёры и спортивное оборудование.
     
     

    Условия питания обучающихся,

    в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Питание детей осуществляется в собственных столовых МБОУ СОШ с. Большое Попово и Куликовском филиале. Столовая МБОУ СОШ с. Большое Попово адаптирована под актовый  зал на 80 мест.  Модернизация школы – это и процесс модернизации питания в школьных столовых. А начинается процесс модернизации питания, конечно, с оборудования. Школьная столовая оснащена современным новейшим кухонным оборудованием: тестомеска, электрический жарочный шкаф, электрическая плита, пароварочно-конвективный аппарат для приготовления паровых блюд, электромясорубка. Новое оборудование помогает разнообразить меню, сократить время приготовления блюд и улучшить их качество.

     

    Для школьников организовано питание:

    - трехразовое (из расчета 100  рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей  и 35  рублей за счет средств бюджета; 65 и 85  рублей за счет родительской доплаты) - для учащихся 1-9 классов, посещающих группы продленного дня;

    - двухразовое (из расчета 50 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 35 рублей за счет средств бюджета, 15 рубля за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов из многодетных семей;

    - одноразовое (из расчета 50 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 15 рублей за счет средств бюджета, 35 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов;

    - 4 обучающихся на дому получают компенсацию за питание в виде выплат по 15 и 35 рублей в день  на сберкнижку родителей ( законных представителей);

    питаются на 20 рублей -166 человек.

    Из многодетных семей питаются на 40 рублей -112 человек

    Дети – инвалиды -4 человека

     из них :

    1ч ОВЗ на 80 рублей

    1ч -40 рублей

    2ч -20 рублей

    Школа имеет собственный оборудованный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание школьников осуществляется сотрудниками амбулатории посёлка Сахарный завод.
     
    Отработан эффективный механизм организации подвоза обучающихся, включая совершенствование транспортных средств, повышение их безопасности. В 2019 году получен новый школьный автобус для подвоза детей, оборудованный по всем требованиям безопасности. Всего в школе и филиалах для подвоза школьников используются 3 автобуса, 1 автомобиль - для подвоза продуктов питания в Докторовский филиал МБОУ СОШ с. Большое Попово
     
     
    В 2012 году в учреждении создана адаптивная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

    Условия охраны здоровья обучающихся,

    в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

    • профилактические прививки;
    • туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
    • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
    • осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
    • регулярный осмотр учащихся на педикулез;
    • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
    • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
    • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
    • амбулаторный прием;
    • работа бракеражной комиссии;
    • санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
    • профилактика грипполом учащихся;
    • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.

    Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам,

    в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В  2007 г. школа была подключена к сети Интернет. На оказание услуг поставки Интернета по оптоволоконному каналу на 2019 г. был заключен договор с ОАО "Ростелеком". Выход в интернет высокоскоростной – 100,0 Мбит/с. В 7-и кабинетах (в том числе в кабинете информатики) 7 компьютеров связаны в локальную сеть и подключены к сети интернет, Wi-Fi, что значительно расширяет возможности организации учебной деятельности и поиска требуемых данных.

    В школе используется  программное обеспечение ОpenOffice, предоставленное в  свободном доступе, система Linux, лицензионные программные продукты: система Windows 7 по Microsoft Open License, Microsoft Office,  пакет свободного программного обеспечения (7-zip, ABC-pascal, браузеры для выхода в Internet).

    В компьютерном классе выделено время для обучающихся и работников школы для работы с компьютерами и выхода в Интернет.

    Обеспечен доступ учителям школы, которые имеют доступ в сеть Интернет по паролю, в информационную систему "Барс. Web-Электронная школа  по логину и паролю.

    Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента.

    В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.

    Общедоступные информационные ресурсы:  сайт школы, электронный журнал.

    Главный сайт школы имеет версию для слабовидящих (в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".pdf; ГОСТ Р 52872-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1789-ст).pdf)

    Электронные образовательные ресурсы.pdf, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:    нет.

     
     
     
     
     
     



    Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наши награды
    Доска объявлений
    С 6 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ 4 ЧЕТВЕРТЬ, И ОНА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТО БЫ У ВАШЕГО РЕБЕНКА БЫЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В ДАННОМ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

    ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТО БЫ СОЗДАННЫЕ ВАМИ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

    1. Требование к компьютеру(ноутбуку) для дистанционного обучения:
    Устройство должно содержать следующие программы:
    1) Браузер для выхода в интернет (яндекс, Google chrome);
    2) Интернет с рекомендуемой скоростью не менее 1Мбит/с (проверить можно на сайте www.speedtest.net );
    3) Архиватор для извлечения архивов (Winrar, 7zip);
    4) Проигрыватель видео файлов (Vlc media player, альтернативная);
    5) Просмотр PDF файлов (Adobe acrobat reader, альтернативная);
    6) Просмотр и редактирование файлов Word (word, альтернативная);
    7) Наличие свободного места на компьютере не менее 1гб;

    2. Устройство для перевода бумажного носителя в электронный вид (фотоаппарат, смартфон, сканер).
    Настоятельно просим связаться с классным руководителем тем родителям, у которых нет никакой возможности выйти на дистанционную форму обучения с целью определения другой формы обучения.

    Материалы для самостоятельной работы опубликованы на официальном сайте школы в разделе "Обучающимся".
    Занятия проводятся в соответствии с основным расписанием.
    Уважаемые родители! Осуществляйте контроль за деятельностью ваших детей, помогите им организовать свое учебное время в условиях перехода на дистанционное обучение, организуйте их полезную занятость.

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!

    Архив записей 
    Важные ссылки
















      



     Поиск по сайту