Четверг, 28.05.2020, 17:14 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                      

МБОУ СОШ с. Большое Попово.




Меню сайта
План работы школы на 2019-2020 уч. год
  • План воспитательной работы
  • План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
  • План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 188
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа





    Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Какой он-современный урок?
    17:31
    Какой он-современный урок?
    Китайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
    21 ноября, на уроке математики в 5 классе, дети показывали своим родителям и классному руководителю как научились решать уравнения.
    Моя задача, как учителя, состояла в том, чтобы организовать учебную деятельность таким образом, чтобы полученные знания на уроке были результатом их собственных поисков.

    Мы стали участниками математической сказки. Каждый ученик- активный деятель, умеющий ставить цели и достигать их. Задача была одна: помочь Ивану Царевичу освободить из плена свою ненаглядную Елену Прекрасную. Все дети охотно решили помочь. Иван Царевич задавал каверзные вопросы и примеры, где нужно было быстро считать, применяя законы сложения и вычитания, вспоминать название компонентов, логически мыслить и рассуждать. Баба Яга приготовила для детей и взрослых хитрые загадки и мудрые пословицы. Змей Горыныч устроил ряд испытаний: заставил находить корни уравнений, проводить математически фокусы: «Отгадай день недели», «День рождения своих одноклассников». Это были такие задания, на которые учащиеся не могли найти готовый ответ в учебнике, им приходилось работать с дополнительной литературой, с Интернетом, контролировать и оценивать свои достижения.

    «Изюминкой» урока стали детские сочинения «Математика в профессиях моих родителей». Учащиеся с восторгом читали друг другу книжки- малышки, приготовленными своими руками, о том, что нет ни одной профессии, где бы ни пригодилась эта трудная, но удивительная наука математика. Родители охотно помогали детям.
    Сказка закончилась. Добро победило зло. Иван Царевич вместе со своей дружной командой освободил Елену Прекрасную. Урок вызвал удивление и изумление. Всем хотелось поделиться своими впечатлениями: что понравилось и почему, что бы хотелось вспомнить ещё раз, а что сделать по- другому.
    Взрослые и дети согласились с высказыванием А. Маркушевича: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».

    Современный урок-это ,  урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий(УУД), раскрытие способностей каждого ребенка, формирование активной жизненной позиции ученика.
      Учитель математики МБОУ СОШ с. Большое Попово Матюнина Н.А.

    Просмотров: 249 | Добавил: bpopovo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Наши награды
    Доска объявлений
    С 6 АПРЕЛЯ СТАРТУЕТ 4 ЧЕТВЕРТЬ, И ОНА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТО БЫ У ВАШЕГО РЕБЕНКА БЫЛИ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В ДАННОМ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

    ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТО БЫ СОЗДАННЫЕ ВАМИ УСЛОВИЯ СООТВЕТСТВОВАЛИ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

    1. Требование к компьютеру(ноутбуку) для дистанционного обучения:
    Устройство должно содержать следующие программы:
    1) Браузер для выхода в интернет (яндекс, Google chrome);
    2) Интернет с рекомендуемой скоростью не менее 1Мбит/с (проверить можно на сайте www.speedtest.net );
    3) Архиватор для извлечения архивов (Winrar, 7zip);
    4) Проигрыватель видео файлов (Vlc media player, альтернативная);
    5) Просмотр PDF файлов (Adobe acrobat reader, альтернативная);
    6) Просмотр и редактирование файлов Word (word, альтернативная);
    7) Наличие свободного места на компьютере не менее 1гб;

    2. Устройство для перевода бумажного носителя в электронный вид (фотоаппарат, смартфон, сканер).
    Настоятельно просим связаться с классным руководителем тем родителям, у которых нет никакой возможности выйти на дистанционную форму обучения с целью определения другой формы обучения.

    Материалы для самостоятельной работы опубликованы на официальном сайте школы в разделе "Обучающимся".
    Занятия проводятся в соответствии с основным расписанием.
    Уважаемые родители! Осуществляйте контроль за деятельностью ваших детей, помогите им организовать свое учебное время в условиях перехода на дистанционное обучение, организуйте их полезную занятость.

    ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!

    Архив записей 
    Важные ссылки
















      



     Поиск по сайту