Четверг, 28.03.2024, 23:13 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МБОУ СОШ с. Большое Попово.





 
Меню сайта
План работы школы на 2022-2023 уч. год
  • План воспитательной работы
  • План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 208
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа





    Главная » 2015 » Март » 28 » ШМО учителей гуманитарного цикла
    13:16
    ШМО учителей гуманитарного цикла
    20 марта  на базе МБОУ СОШ с. Большое Попово состоялось заседание кустового ШМО учителей гуманитарного цикла по теме «Формирование УУД на основе технологических карт, обеспечивающих реализацию рабочих программ учебных предметов гуманитарного цикла и программ внеурочной деятельности» целью которого было  повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по формированию коммуникативных умений учащихся. Константинова Г.С. и Петрухина Ю.С. показали фрагменты уроков  русского языка (9а класс)  и английского языка (5 класс) в системе личностно-ориентированного обучения. 

     Очень важно при переходе на ФГОСы основного общего образования  научиться использовать такие педагогические технологии, которые  способствуют достижению личностных результатов  обучающихся при освоении основных образовательных программ. На уроке дети учились  извлекать и обдумывать, анализировать информацию, работать с ней.  Молодым педагогам удалось создать условия для приобретения данных умений. 


    Константинова Г.С. выбрала такие формы и методы работы, которые позволили рационально использовать время на уроке. В ходе урока использовалась мультимедийная презентация, которая позволила привлечь внимание учащихся к уроку, обеспечить необходимую мотивацию, а также способствовала решению дидактических задач и ускорению темпа работы на уроке. Выбран такой тип урока, который позволил использовать метапредметный подход, стимулировать развитие  теоретического и логического мышления школьника через проблемные ситуации, ставя перед ними учебно-практические задачи.  

    Ранее открытые уроки по данной проблеме дали учителя Куликовского филиала Свешникова Л.И.,и учитель русского языка Докторовского филиала Костюенко Е.Ю. 
    Лидия Ивановна умело использовала на данном уроке технологию критического мышления, что позволило детям самостоятельно справиться с изучением сложной темы «Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных». Многочисленные интерактивные задания помогли детям усвоить учебный материал. 

    Сотрудничество, взаимная ответственность, активное общение можно было наблюдать в течение всего урока. Именно эти качества необходимо развивать у наших школьников.
    Очень интересно прошёл урок литературы в 6 классе «Путешествие в царство Берендея» (учитель Костюченко Е.Ю.) Для решения поставленных учителем задач была выбрана нестандартная форма урока – путешествие. Дети показали хорошее  знание произведений М.М.Пришвина. Компьютерная презентация помогла наглядно продемонстрировать связь писателя с нашим краем. На уроке применялись разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся, что способствовало формированию коммуникативных навыков. Все присутствующие отметили творческое отношение педагога к своему труду.
    Важное место  в условиях ФГОС уделяется воспитательному процессу.

     Учитель истории Коновалова Е.Б. провела с учащимися 6, 9 классов внеклассное  мероприятие
     « Пусть горит свеча Памяти», посвящённое 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, которое никого из присутствующих не оставило равнодушным. Проникновенные стихи, песни, 

     Проникновенные стихи, песни, инсценировки, видеоролики и документальные хроники позволили  пережить, прочувствовать то страшное время и испытать чувство гордости за наш народ, понять свою  причастность  к истории страны и ответственность за её сегодняшнюю судьбу. 
    В основе концепции занятия «Я помню! Я горжусь!», которое провела учитель русского языка Данковцева Е.А.  лежала идея сохранения памяти современного поколения, в первую очередь, о своих родных и близких: дедах и прадедах.
          Звучали стихи, литературные композиции и песни о Великой Отечественной войне. Но самым ценным на уроке стали воспоминания детей, о своих родных, участниках той страшной войны.  Ни что не приносит действенного результата, как личный пример учителя. И Елена Алексеевна начала с воспоминаний когда – то  рассказанных ей её бабушкой. Ребята подхватили. Каждому хотелось рассказать о своём прадеде. Чувство гордости, патриотизма, надежды, сострадания к павшим на полях сражений  нашли отклик в душах ребят и присутствующих.
      Очень умело и своевременно учитель связал события тех далёких лет с современностью: с попыткой  неофашистов сегодня  утвердить идеологию национализма, подменить ей идею патриотизма, идею мира и созидания.
    Детям понятна тема событий на Украине. Вместе с ними уже сейчас учатся те ребята, которые были вынуждены покинуть свою Родину. И тем проникновеннее звучали стихи о детях, погибших в наше мирное время от пуль и снарядов.
        В заключении были подведены итоги работы ШМО за третью четверть.

    Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла Огнёва Н. М.

     

    Просмотров: 564 | Добавил: bpopovo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Календарь
    «  Март 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Наши награды
    Доска объявлений
    ВАКАНСИИ:
    В школу с. Большое Попово требуются учителя: технологии, ИЗО, физкультуры, преподаватель-организатор ОБЖ, воспитатель кадетского класса.
    Обращаться по телефону 8(47466) 93 3 51


    Архив записей 
    Важные ссылки
















      



     Поиск по сайту