|
Ежедневно в лагере проводится утренняя линейка. На линейке подводятся итоги предыдущего дня, награждаются победители общелагерных и отрядных мероприятий. Ежедневно каждый отряд получает задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию. В каждом отряде со дня открытия лагеря ведётся воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о пожарной безопасности , о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. |
Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация. Они приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.
Ко Дню России проведен конкурс «Рисунки на асфальте», акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.
Дети с большим удовольствием приходят каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречают добрые воспитатели.
В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра. Кроме того, отрядный огонёк – особая форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться, понять других, проанализировать ситуацию, раскрыть себя с необычной стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать. Задача огонька – воспитывать у детей потребность в общении друг с другом, поддержать, заинтересовать делами в отряде, привлечь к совместной деятельности. Когда ребята увлечены обшей деятельностью, у них есть общий отрядный план мероприятий, они с интересом идут в лагерь.
Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.
|